Курсы




ФИО:*


Должность:*


Образовательная организация:*


Email:*


Телефон:*


Выберите интересующие Вас курсы: *









Проекты и исследования дошкольников в рамках ФГОС ДО (72 ч.)

Данный курс рассчитан на воспитателей и педагогических работников дошкольного образования. В курсе рассматривается вопрос, как обеспечить преемственность дошкольного и начального образования. Курс включает 7 модулей. Первые 3 модуля проходят в рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании» (ссылка, совместно с проектом Фоксфорд). Тематика модулей связано с использованием ИКТ в дошкольном образовании, вопросам экологического и исследовательского образования. По итогам курса слушатели проходят аттестацию в виде подготовки педагогического проекта (разработка занятия или серии занятий для дошкольников).

Модуль

Название

Форма проведения

1.     

Установочный семинар

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

2.     

Цифровая лаборатория - первые шаги в робототехнике, методика применения ИКТ-технологий для дошкольников и младших школьников)

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

3.     

Активные методы обучения для решения проблемы отходов

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

4.     

Навигатор по использованию образовательных сюжетов по теме окружающий мир в детском саду: времена года

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

5.     

Навигатор по использованию образовательных сюжетов по теме окружающий мир в детском саду: знакомство с профессиями

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

6.     

Организация исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

7.     

Активные методы обучения в области дошкольного экологического образования

На базе Навигатора образовательных технологий (очно)


Проекты и исследования школьников в рамках ФГОС НОО (72 ч.)

Данный курс рассчитан на учителей начальной школы, воспитателей, школьных психологов, классных руководителей, наставников, тьюторов, работающих с обучающимися 1 – 4 классов. В курсе рассматривается вопрос, как организовать проектную деятельность по ФГОС НОО на уроках русского языка, литературного чтения, окружающего мира, в рамках внеурочных занятий по робототехнике и экологии, в области ИКТ. Курс включает 7 модулей. Первые 3 модуля проходят в рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании» (ссылка, совместно с проектом Фоксфорд). По итогам курса слушатели проходят аттестацию в виде подготовки педагогического проекта (разработка темы проекта или исследования для младших школьников).

Модуль

Название

Форма проведения

1.     

Установочный семинар

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

2.     

Организация проектной деятельности в начальной школе при помощи проектной тетради

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

3.     

Проектная деятельность в начальной школе на робототехнической платформе Lego WeDo

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

4.     

Организация исследовательской деятельности с детьми младшего школьного возраста

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

5.     

Навигатор по использованию образовательных сюжетов по теме окружающий мир в начальной школе: времена года

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

6.     

Навигатор по использованию образовательных сюжетов по теме окружающий мир в начальной школе: экология

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

7.     

Активные методы обучения в области экологического образования

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

 

Организация проектно-исследовательской деятельности по биологии в рамках ФГОС ООО (72 ч.)

Данный курс рассчитан на учителей биологии и педагогов дополнительного образования, работающих с обучающимися 5 – 9 классов. В курсе рассматривается вопрос, как организовать проектную деятельность по ФГОС ООО на уроках биологии и в рамках внеурочных занятий эколого-биологического профиля. Курс включает 8 модулей. Первые 3 модуля проходят в рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании» (ссылка, совместно с проектом Фоксфорд). По итогам курса слушатели проходят аттестацию в виде подготовки педагогического проекта (разработка темы проекта или исследования по биологии).

Модуль

Название

Форма проведения

1.     

Установочный семинар

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

2.     

Организация школьных микробиологических исследований

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

3.     

Методы школьных орнитологических и териологических исследований

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

4.     

Использование цифровой лаборатории на уроках биологии и в проектной деятельности (профильный уровень и базовый уровень)

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

5.     

Организация проектной и исследовательской деятельности в средних классах общеобразовательной школы

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

6.     

Организация исследовательской деятельности учащихся во время выездов, экспедиций и походов

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

7.     

Использование настольных игр на уроках биологии в средней школе

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

8.     

3д визуализация, интерактивные приложения, дополненная реальность и наглядные пособия в естественнонаучном образовании как фактор повышения вовлечения в образовательный процесс

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему


Организация проектно-исследовательской деятельности по физике в рамках ФГОС ООО (72 ч.)

Данный курс рассчитан на учителей физики и педагогов дополнительного образования, работающих с обучающимися 8 – 9 классов. В курсе рассматривается вопрос, как организовать проектную деятельность по ФГОС ООО на уроках физики и в рамках внеурочных занятий технического профиля. Курс включает 8 модулей. Первые 2 модуля проходят в рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании» (ссылка, совместно с проектом Фоксфорд). По итогам курса слушатели проходят аттестацию в виде подготовки педагогического проекта (разработка темы проекта или исследования по физики).

Модуль

Название

Форма проведения

1.     

Установочный семинар

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

2.     

Междисциплинарный проект «Освоение солнечной системы»

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

3.     

Организация проектной и исследовательской деятельности в средних классах общеобразовательной школы

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

4.     

Эксперимент и компьютерное моделирование при введении понятий волновой оптики и практикуме по атомной физике

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

5.     

Цифровые технологии в демонстрационном и лабораторном эксперименте по физике

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

6.     

3д визуализация, интерактивные приложения, дополненная реальность и наглядные пособия в естественнонаучном образовании как фактор повышения вовлечения в образовательный процесс

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

7.     

ЭОР, 3D модели, симуляции для средней школы. Практика применения

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

8.     

Облачные сервисы в образовании

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему


 

Организация проектно-исследовательской деятельности по химии в рамках ФГОС ООО (72 ч.)

Данный курс рассчитан на учителей химии и педагогов дополнительного образования, работающих с обучающимися 7 – 9 классов. В курсе рассматривается вопрос, как организовать проектную деятельность по ФГОС ООО на уроках химии и в рамках внеурочных занятий технического профиля. Курс включает 8 модулей. Первые 3 модуля проходят в рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании» (ссылка, совместно с проектом Фоксфорд). По итогам курса слушатели проходят аттестацию в виде подготовки педагогического проекта (разработка темы проекта или исследования по химии).

Модуль

Название

Форма проведения

1.     

Установочный семинар

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

2.     

Исследовательская деятельность учащихся в области органической химии

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

3.     

Исследовательская деятельность учащихся в области неорганической химии

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

4.     

Организация проектной и исследовательской деятельности в средних классах общеобразовательной школы

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

5.     

Использование цифровой лаборатории на уроках химии и в проектной деятельности (профильный уровень и базовый уровень)

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

6.     

Изучение воздействия биологически-активных веществ (лекарств, макро-и микроэлементов, компонентов питания) на биологические объекты (растения, колонии микроскопических грибов, бактерии, другие микроорганизмы, человека)

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

7.     

Современные тенденции в преподавании органической химии

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

8.     

Организация исследовательской деятельности естественнонаучной направленности для учащихся младшей и средней школы

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

 

Организация проектно-исследовательской деятельности по географии в рамках ФГОС ООО (72 ч.)

Данный курс рассчитан на учителей географии и педагогов дополнительного образования, работающих с обучающимися 5 – 9 классов. В курсе рассматривается вопрос, как организовать проектную деятельность по ФГОС ООО на уроках географии и в рамках внеурочных занятий краеведческого профиля. Курс включает 8 модулей. Первые 3 модуля проходят в рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании» (ссылка, совместно с проектом Фоксфорд). По итогам курса слушатели проходят аттестацию в виде подготовки педагогического проекта (разработка темы проекта или исследования по географии).

Модуль

Название

Форма проведения

1.     

Установочный семинар

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

2.     

Организация исследовательской деятельности учащихся во время выездов, экспедиций и походов

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

3.     

Формирование метапредметных умений учащихся на основе методов естественнонаучного познания

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

4.     

Организация проектной и исследовательской деятельности в средних классах общеобразовательной школы

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

5.     

Использование цифровой лаборатории на уроках географии и в проектной деятельности (профильный уровень и базовый уровень)

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

6.     

Применение изображений Земли из космоса как комплексного источника географической информации.

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

7.     

Проектирование целей и задач урока в соответствии с системно-деятельностным подходом ФГОС (на примере курса географии).

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

8.     

ЭОР, 3D модели, симуляции для средней школы. Практика применения. Облачные сервисы в образовании

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему


 

Индивидуальный проект (Проектная и исследовательская деятельность) (72 ч.)

Данный курс рассчитан на учителей и педагогов дополнительного образования, работающих с обучающимися 9 – 11 классов. В курсе рассматривается вопрос, чем отличаются проекты и исследования, какова структура школьной работы, как организовать проектную деятельность по ФГОС С(П)ОО на уроках и в рамках внеурочных занятий. Курс включает 8 модулей. Первые 4 модуля проходят в рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании» (ссылка, совместно с проектом Фоксфорд). По итогам курса слушатели проходят аттестацию в виде подготовки педагогического проекта (разработка темы проекта или исследования).

Модуль

Название

Форма проведения

1.     

Установочный семинар

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

2.     

Структура проектной и исследовательской работы

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

3.     

Подготовка проектной или исследовательской работы к представлению на конференции

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

4.     

Как подготовить российских школьников к участию в международных образовательных мероприятиях

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

5.     

Включение исследовательской деятельности учащихся в программу работы образовательного учреждения

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

6.     

Оргдеятельностная игра как платформа для взаимодействия проектной и исследовательской работы

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

7.     

Как организовать научно-образовательную школу. Опыт проведения научно-технических конференций, школ, выставок

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

8.     

История метода проектов и исследований в российской педагогике. Проектный цикл

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему


 

Проекты и исследования в области экологического образования (72 ч.)

Данный курс рассчитан на учителей и педагогов дополнительного образования, работающих с обучающимися 1 – 11 классов в области экологического образования. Курс включает 8 модулей. Первые 3 модуля проходят в рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании» (ссылка, совместно с проектом Фоксфорд). По итогам курса слушатели проходят аттестацию в виде подготовки педагогического проекта (разработка темы проекта или исследования в области экологического образования).

Модуль

Название

Форма проведения

1.     

Установочный семинар

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

2.     

Организация школьного экологического мониторинга на базе школы

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

3.     

Активные методы обучения для решения проблемы отходов

В рамках Всероссийской онлайн конференции «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

4.     

Микробиология: подходы к оценке качества среды

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

5.     

Микробиология: решение проблем в сельском хозяйстве

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

6.     

Микробиологические аспекты биоремедиации

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

7.     

Основы эколого-энтомологических исследований

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему

8.     

Методики школьных ботанических исследований

На базе Навигатора образовательных технологий и через дистанционную систему