23.11.2017
ЮНЕСКО в школе 2030
ЮНЕСКО в школе 2030

Одним из важнейших условий повышения неценовой конкурентоспособности образовательных услуг и учебного оборудования отечественного производства на внутреннем и внешнем рынках является повышение оценки их качества и престижности потребления. К числу важнейших инструментов создания осознаваемого потребителями доверия к образовательным продуктам отечественного производства является формирование репутации бренда российского образования и России, как региона происхождения высокотехнологичного образовательного оборудования.

В рамках серии мероприятий по демонстрации отечественных разработок для сферы образования 22 ноября 2017 года директор ФТПО «Навигатор образовательных технологий» Антон Бордин провел встречу с представителями Института ЮНЕСКО. Организация ЮНЕСКО была образована для содействия укреплению мира и безопасности за счет расширения сотрудничества государств и народов в области образования, науки и культуры, считает образование своим приоритетным направлением деятельности с момента своего основания 16 ноября 1945 года.

Гости были приглашены в Школу 2030 – партнер-площадку ФТПО «Навигатор образовательных технологий» в рамках проекта создания мотивирующей образовательной среды. В составе делегации во встрече приняли участие: Заместитель Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования г-н Цянь Танг – в качестве руководителя секции по техническому и профессиональному образованию ЮНЕСКО являлся координатором реализации Международного проекта ЮНЕСКО по техническому и  профессиональному  образованию (UNEVOC), и г-н Тао Чжань Директор Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО), принимающий активное участие во многих проектах и мероприятиях ЮНЕСКО - входил в расширенный состав Руководящего комитета программы ЮНЕСКО «Образование для всех», ответственного за подготовку проекта Инчхонской декларации, итогового документа Всемирного форума по образованию и Рамочной программы действий в области образования до 2030 года, а также входит в состав Руководящего комитета по направлению «Образование–2030».

Для гостей была проведена экскурсия с демонстрацией возможностей образовательного оборудования российских производителей. Особый интерес у гостей вызвало оборудование для школьных спортивных залов и бассейнов. Партнером Навигатора в этом сегменте выступает ООО «Новые спортивные технологии» - инжиниринговая компания, работающая с 2004 года в области проектирования, строительства и комплексного оснащения спортивных сооружений различного назначения и уровней, таких как: многофункциональные зрелищные ледовые арены, спортивные бассейны, в том числе прыжковые бассейны, бассейны для термальных и оздоровительных комплексов, реабилитационные бассейны, детские бассейны, аквапарки, универсальные и специализированные спортивные комплексы и физкультурно-оздоровительные комплексы для проведения учебно-тренировочного процесса с ледовой ареной, бассейном, универсальной и специализированной спортивной площадкой, открытые плоскостные спортивные площадки универсальные с круглогодичной эксплуатацией: зима – хоккей, массовое катание на коньках, лето – футбол, баскетбол, волейбол и т.д.

Y2.jpg

Гости оценили встречу, как очень полезную для деятельности ИИТО, института ЮНЕСКО в Москве по информационным технологиям в образовании (создан по решению 29-ой сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО в ноябре 1997 года). Являясь структурным подразделением ЮНЕСКО, ИИТО вносит определенный вклад в процесс выполнения стратегии и реализацию программных приоритетов ЮНЕСКО в области образования, фокусируется на предоставлении государствам-членам ЮНЕСКО экспертной информации и консультаций по вопросам образования посредством рекомендаций по выработке образовательной политики, проведения исследований и развития сетевого взаимодействия для расширения сотрудничества с заинтересованными сторонами.

 Y3.jpg

Миссия ИИТО состоит в том, чтобы служить центром изучения передовых методов применения ИКТ в образовании, а также экспертизы и распространения информации в данной области. Институт содействует выработке эффективной политики в области ИКТ в образовании и инновационной интегрированной педагогики, а также поддерживает инклюзивные и целостные системы образования.

Оказывая техническое содействие государствам-членам ЮНЕСКО в выработке и реализации политики информатизации образования, проведения исследований, пропаганды инновационной ИКТ-интегрированной педагогики, профессионального развития работников образования и сетевого взаимодействия, продвижения концепции цифровой педагогики, открытых образовательных ресурсов (ООР) и учебных материалов нового поколения.


Вернуться к списку новостей