06.12.2017
Имиджевая съемка проекта RUSTRENDS
Имиджевая съемка проекта RUSTRENDS

4 декабря состоялась имиджевая съемка для RUSTRENDS, проекта поддерживаемого ФТПО «Навигатор образовательных технологий», направленного на сохранение, развитие и популяризацию народных художественных промыслов России, во флагманском фирменном магазине Гжельского фарфорового завода в Москве, а также в новом пространстве «Vernissage» на территории Измайловского Кремля, который преобразился, благодаря команде дизайн-завода Флакон. В рамках фотопроекта объединились произведения традиционных промыслов и молодых российских концептуальных дизайнеров. Городские образы и арт-кадры показали разные стороны интеграции, казалось бы, консервативных, предметов народных промыслов в актуальные тренды. Арт-директором проекта выступил исследователь моды, журналист и куратор Тим Ильясов, фотографом выступил Жан Филипп Ндзана, стиль от Анны Оккерт. Соединились традиции и урбанистика, фантазии о русском стиле с актуальными тенденциями, - таковы идеи авторов съёмки. Результаты сьемки будут представлены в брендбуке проекта. «Русский стиль синтетичен, как и произведения народных промыслов» - говорит Тим Ильясов, - Он соединяет все со всем и в этой эклектике рождаются шедевры».

«Мы хотим показать, что промыслы могут жить не только в сувенирной лавке», подчеркивает руководитель RUSTRENDS Юлия Музыка.


Вернуться к списку новостей