17.05.2017
Проектный подход к изучению естественных наук
Проектный подход к изучению естественных наук

В «Навигаторе образовательных технологий» 11 мая 2017 года состоялся круглый стол «Проектный подход к изучению естественных наук» в рамках серии мероприятий по сопровождению и реализации программ дополнительного образования выполнению проектов и внедрения современных информационных технологий.

Навигатор образовательных технологий» (НОТ) — это действующая модель современной образовательной организации, площадка для накопления и представления лучших образовательных практик. Участникам круглого стола были представлены образовательные решения и показаны профильные лаборатории естественно-научного цикла, робототехники и высоких технологий.

krug3.jpg

Знакомство участников с профильными лабораториями

Ключевым спикером мероприятия выступил заслуженный учитель РФ, к.п.н., заведующий кафедрой исследовательской и творческой деятельности в начальной школе Института детства МПГУ Сергей Александрович Ловягин. В своем выступлении он рассказал о концепции проектного подхода к изучению естественных наук в средней школе с представлением опыта школ Германии и США.

krug1.jpg

Выступление Сергея Александровича Ловягина

Далее с участниками поделилась своим опытом главный эксперт Института образования Национального – исследовательского университета “Высшей школы экономики” Булина – Соколова Елена Игоревна.

В работе круглого стола, модератором которого выступил учитель биологии Школы №171, к.б.н. Иван Алексеевич Смирнов (победитель конкурса Учитель года Москвы-2017) приняли участие учителя по естествознанию, физики, химии, биологии не только из Московских школ, но и школ Московской области. Были затронуты наиболее острые вопросы проектного обучения. Как можно весь курс химии, биологии, физики основной школы (программу) упаковать в проекты и практические работы. Что необходимо добавить к деятельности учащегося помимо выполнения проектов. Как обеспечить межпредметность проектного обучения.  Можно ли вести преподавание естественных наук только в ритме погружений. Можно ли вернуть курс естествознания в 5 и 6 классы. Как объединить предметы в курс естествознания в 5-9 классы. 

krug2.jpg

Участники мероприятия


Вернуться к списку новостей