26.09.2019
На Конгрессе индустрии детских товаров обсудили основные тренды развития
На Конгрессе индустрии детских товаров обсудили основные тренды развития
Сегодня индустрия детских товаров – это более десятка отраслей и свыше 1000 производителей – в основном представителей малого и среднего бизнеса. Интересы этой индустрии затрагивают такие национальные проекты, как «Международная кооперация и экспорт», «Образование», «Здравоохранение» и «Культура»», – отмечают эксперты фонда "Навигатор образовательных технологий".

Национальные проекты начинают формировать определенный спрос на детскую продукцию со стороны системы образования, здравоохранения и других отраслей.

Конгресс индустрии детских товаров стал центральным событием деловой программы юбилейной международной выставки «Мир детства-2019».

Как работают государственные программы и чем они могут быть полезны бизнесу индустрии детских товаров, обсуждали участники пленарной сессии «Национальные проекты – драйверы развития индустрии детских товаров».

Речь также шла о тенденциях рынка детских товаров. Рост его подросткового сегмента отметил директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов. «Детская продукция отечественного производства начинает отвоевывать рынок», – констатировал эксперт. В качестве второго важного тренда он выделил рост экспорта, отметив такие государственные меры содействия выходу отечественных предприятий на внешний рынок, как субсидирование участия в выставках, организация бизнес-миссий и ряд других.

По итогам пленарного заседания эксперты сошлись во мнении, что потенциал развития индустрии детских товаров, как кросс-индустрии зачастую определен сразу несколькими национальными проектами, что обеспечивает дополнительные возможности для развития и продвижения отечественных производителей.

В рамках насыщенной деловой программы Конгресса также прошли сессии и круглые столы по вопросам развития международной кооперации и экспортных стратегий в разрезе индустрии детских товаров, внедрению системы обязательной маркировки и прослеживания детских товаров, а также по выявлению основных проблем и препятствий выхода на рынок образовательных технологий инновационного отечественного оборудования.

День завершился презентацией проектов в формате питч-сессии производителей индустрии детских товаров, в том числе партнера фонда "Навигатор образовательных технологий -  ООО „Научные развлечения“.

Вернуться к списку новостей